Интерьерная печать

Интерьерная печать

Интерьерная печать существует для того, чтобы размещать изображения внутри помещений. Для полноты рекламного эффекта требуется идеальное качество печати. Разрешение интерьерной печати варьируется в пределах 1440-2880 dpi.

В первую очередь, эта технология отлично себя зарекомендовала в оформлении торговых площадей — витрины и интерьер, баннеры с информацией о товаре, скидках и акциях. Не менее популярная интерьерная печать и в развлекательных учреждениях — мало какие декорации и вывески обойдутся без неё. Не говоря уже о презентациях и выставках, оформлении мобильных стендов.


ВИДЫ ИНТЕРЬЕРНОЙ ПЕЧАТИ:

  • Печать на фотобумаге. Кстати, она тоже бывает разной. Если хотите максимально долгого срока службы, если хотите, чтобы рисунок не выцветал на солнце — ваш выбор тип ″blue back″. Хотя, обычно он применяется для наружки.
  • Печать на баннере. Обычно этот тип печати используют в наружной широкоформатной рекламе — баннерная ткань как нельзя лучше подходит для улицы, она не боится атмосферных воздействий и служит до пяти лет. Однако её также применяют для оформления конференций и съездов.
  • Печать на пластике. Главная привлекательность этого метода в уникальных свойствах материала — гибкости и прозрачности. Пластик идеально подходит для изготовления объемной рекламы.
  • Печать на холсте. Его обычно используют, чтобы максимально приблизить интерьерную печать к живописи. Неплохо подходит для оформления жилища — можно напечатать фотографии или сделать репродукции известных картин.
  • Печать на плёнке. Отличный универсальный материал, который можно нанести на любую конструкцию. Плёнка хорошо пропускает свет и даёт дизайнеру большую свободу действий. Бывает она разная — прозрачная и матовая, глянцевая, белая и так далее
  • Печать на ткани. Есть два способа печати на этом материале — с помощью шелкотрафарета и путем термопереноса. Главное отличие в том, что термоперенос возможен только на шелк.