Печать по тканям

Печать по тканям

Для изготовления рекламных изображений на ткани мы используем технологии сублимационной, шелкотрафаретной, широкоформатной, интерьерной, цифровой, полноцветной струйной печати на текстиле различного состава и плотности.

Реклама на тканях получила широкое распространение с появлением цифровой печати, наиболее распространенной является сублимационная фотопечать на ткани — благодаря достойному качеству и скорости. Сама сублимация — это технологический процесс, при котором происходит нанесение изображения на ткань-носитель из полиэфира (полиэстера), поэтому ключевым ограничением здесь является сам материал, должен быть на 100% синтетическим или же смесовым с высоким процентом содержания полиэстера.
 
Выбор синтетических тканей достаточно широк, предлагаются материалы просвечивающиеся и светонепроницаемые, текстурные и гладкие, блестящие и матовые. Изображения на ткани получаются настолько стойкими к выцветанию и истиранию, что испортить их может только физическое разрушение волокна или вмешательство вандального характера. Обеспечивается данная стойкость технологией нанесения, в процессе которой краситель при температуре +180-205°С (в течение 1 мин.) фактически проникает внутрь полиэстеровых волокон, что не требует дополнительного закрепления. Зато возникают еще два ограничения: ткань может быть только белой (или достаточно светлой) и выдерживать в случае смесовой структуры оказываемое термическое воздействие.

Качество и цветопередача цвета

 

Качество печати на тканях в общем не уступает цифровой печати по другим традиционным носителям - реалистичная фотография на ткани. Итоговый результат зависит от ряда причин, начиная с качества исходного макета и заканчивая возможностями оборудования.